ООО «Единый Расчетный Центр» — ЕРЦ Североморск
Адресс:
г. Североморск ул. Северная, д. 4А
Телефон:
+7 (81537) 5-20-46
+7 (81537) 5-20-61
+7 (81537) 5-20-65
mail: sk@erc51.ru
Время работы:
вт, ср, пт с 8:30 до 17:00, Перерыв с 13:00 до 14:30.
сб с 8:30 до 13:00
Нина
24.07.2017 @ 11:25 дп
Добрый день,неправильно отправила показания счетчиков горячей и холодной воды,как исправить ошибку,перепутала горячую и холодную воду,показания на горячую и на холодную воду одинаковыми получились,что делать,то разница за горячую воду аж 30 кубов получится.Прийти в ЕРЦ не могу,в отпуске.
евгений
21.07.2017 @ 8:52 пп
Очень любопытно, откуда взялась позиция ХВС???
оксана
25.04.2017 @ 10:55 пп
Уважаемые земляки! Кто-нибудь подавал в суд на североморский ЕРЦ? Как наиболее эффективно помешать этой конторе нажиться на себе?
ЯНА
20.03.2017 @ 12:56 пп
ЭТО ПРОСТО ОБДИРАЛОВСКАЯ КОМПАНИЯ!!!ПЕНЯ УЖЕ ГОД В КВИТАНЦИИ ВИСИТ,НЕ УБИРАЮТ ЕЕ!! ХОТЯ ЗАПЛАЧЕНА ДАВНО!СЕБЕ В КАРМАН КЛАДУТ ЕЕ ПОХОДУ КТО ЗАБЫВАЕТ И ПЛАТИТ ОПЯТЬ!!!ДОЗВОНИТЬСЯ НЕ РЕАЛЬНО ДО ВАС!!!! ВЫСКАЗАТЬ ВСЕ НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ НАПРЯМУЮ!!!
Мария
18.10.2016 @ 4:07 пп
Ровно 2 месяца назад подавала заявление о перерасчете долга за родителей,по настоящему законодательству вы обязаны дать ответ в течении месяца,прошло намного больше,приходя в вашу организацию слышу постоянные оговорки,если ответа не будет в течении недели,я обращаюсь в прокуратуру,видимо,по другому с вами никак.Номер моего заявления 0200-211
сергий
26.09.2016 @ 10:33 дп
мир вам!не заморачивайтесь передачей в северомоский ерц-контора швах!693693-приятная девушка на другом конце телефона вам ответит на все ваши вопросы и запишет показания!приятно удивлен!или показания на сайтwww.ers51.ru доброго дня всем
Люся
25.10.2016 @ 4:16 пп
Ничего та приятная девушка не ответит по североморские расчетам. Неделю в север звоню, по 693 набрала, а там приятная девушка отправила меня в североморск. Замкнутый круг))
сергий
26.09.2016 @ 9:54 дп
контора -дерьмо!ее необходимо закрыть,дабы платить энергопоставщикам напрямую!дам с ерц на работу брать!
Наталия
05.09.2016 @ 1:45 пп
Интересно,плачу за услуги,которые не выполняются(содержание и ремонт),месяц не могу добиться,чтобы поменяли каналью в туалете,вода(и продукты жизнедеятельности соседей с верхнего этажа)течет по трубе,уже соседей снизу «порадовало»,три раза делала заявки,договаривалась с соседями,чтобы были дома,находится много причин,чтобы ничего не делать,теперь уже третью неделю жду,когда придет труба(наверное,из Америки),если бы я так работала,давно бы уволили к черту.
Светлана
20.07.2016 @ 2:58 пп
Кто-нибудь знает, как можно записаться на приём к Кравченко? Сия дама просто недоступна! Тот единственный номер, который дают операторы- 5-20-82 — только факс включает! Такое ощущение, что это специально сделано, чтобы нельзя было до неё достучаться!!! Бесит!
Светлана
13.07.2016 @ 10:57 дп
В августе прошлого года установили счётчики на воду. Показания, как и положено, передавали и в водоканал, и в ЕРЦ. Пару месяцев всё было хорошо. А потом приписали долг по гор. воде- более 11 000! На вопрос, откуда что взялось ответ был просто потрясающий ( внимание!!!) : » Счётчик был неактивен!» Это как?!! То есть в водоканале всё хорошо, счётчик активен, а у этих недоумков- неактивен? И разобраться никак. К директору на приём просто не попасть!
Александр
23.06.2016 @ 3:39 пп
БАРДАК!!!!!!! Сдал служебную квартиру в августе 2015 года, оплатил все счета. Сейчас узнаю от судебных приставов, что на мне висит долг 168 000 рублей!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Как и чем Вы работаете?????????????
Ирина
21.03.2016 @ 8:08 пп
Мне вот интересно какого я должна платить за содержание и ремонт??? Если в подъезде жесть, что твориться. На первом этаже света уже неделю нет, почтовые ящики раздолбаные, в предбаннике гора снега, стены обшарпаны. Что за развод. Как написать отказ от этого платежа???
Алла
18.03.2016 @ 10:31 дп
Пятница, время 10,30 ч. дозвониться невозможно по всем трем номерам. Включается музыка, потом происходит сброс. Это при том, что сейчас не конец месяца (18 марта). И так постоянно. Для кого указаны номера телефонов? Полнейшее неуважение к клиентам.
Ольга
18.01.2016 @ 6:02 пп
Здравствуйте. Нет никакого порядка! То и дело р/счета меняются, оплатить онлайн три месяца не могу!Передать пора нас в Мурманск- одно единое будет! Обещали ОДНУ квитанцию. Платила за содержание и ремонт регулярно, ВДРУГ , с 1 сентября разделили квитки и долг появился! Что за безответственность? Пора написать на высокий уровень, чтобы навели порядок. как в Водоканале- там сайт, там запросить платежи есть возможность и сверить и Ростелеком молодцы!
Александр
03.12.2015 @ 7:40 пп
Потрудитесь объяснить!? С какой стати, в сентябре сего года,в графе «Общедомовые нужды» был пр
опуск. В октябре месяце сего года,общедомовые нужды составили 2,854 м3 ( с квартиры) И самое обалденное!!! В ноябре месяце сего года общедомовые нужды составили…ВНИМАНИЕ 10,768м3!!!!!(с квартиры).Совесть то есть какая нибудь? Что вы с этими десятками тонн воды можете делать! Убедительно прошу разъяснить народу Во избежании обращения за разъяснениями в другую, БОЛЕЕ компетентную организацию!
Виталий
17.08.2016 @ 4:24 пп
Кто-то на вашем стояке скручивает счетчики. И при этом льет воду нещадно. Либо никто не прописан (норматив потребления не начисляется), а живут несколько человек. Потому разницу между тем что показали счетчики на входе и суммой индивидуальных счетчиков делят на всех как «общедомовые нужды».
Светлана
24.11.2015 @ 10:15 пп
пытаюсь отправить показания через сайт erc51.ru выдаёт ошибку и пишет «Лицевой счет не существует или ваши счетчики у нас не обслуживаются»! что за новшества в этой структуре. самое интересное, что никаких разъяснений нет по этому вопросу(((( очень хотелось бы получить вразумительный ответ в ближайшие сроки.
Сергей
25.11.2015 @ 8:23 дп
Тоже самое этот тупорылый ЕРЦ уже достал.
Роман
12.11.2015 @ 8:01 пп
С февраля начали приходить платёжки, в которых каким-то образом увеличилось число проживающих в квартире на одного человека. Платил по-старому, отправляя после каждого платежа обращение с просьбой устранить ошибку на электронный почтовый ящик для обращений sever.gkh@gmail.com, указанный в платёжке. Реакции — ноль, обращения там никто не читает. Через три месяца выбрал время и пришёл сам. Оказалось, что по их данным в квартире вдруг стало прописано два МЕНЯ! Ну не идиоты? Данные в базе откорректировали, при этом ненавязчиво предложив оплатить набежавшую за истекший период пеню…
Теперь вот с октября необоснованно увеличилась плата за содержание и ремонт. В платёжках значение действующего тарифа оплаты за кв.метр увеличено до значения планируемого постановлением Администрации ЗАТО Североморск от 13.05.2015г. №461. С какого перепуга, господа коммунальщики? Может планируемые тарифы будем оплачивать ПОСЛЕ введения их в действие?
Ольга
30.10.2015 @ 10:38 дп
Невозможно дозвониться по указанным телефонам! Врубают мелодию и не отвечают.
Ольга
18.01.2016 @ 6:13 пп
В суд подать! Пеня снимается!
ОЛЕСЯ
25.10.2015 @ 8:41 пп
ЛИЦЕВЫЕ СЧЕТА НЕ ПРОХОДЯТ КВИТАНЦИИ ПОЗДО ПРИХОДЯТ ВСЕ ПЛОХО
Светлана
07.09.2015 @ 3:03 пп
Третий месяц приходит квитанция с долгом!!! Откуда взялся, понять и узнать не могу, поскольку телефоны не отвечают, сначала слушаешь музыку а затем-короткие гудки… Уезжала в отпуск, и чтобы все коммунальные расходы были оплачены вовремя, подключила автоплатеж Сбербанка… И что в результате? Всё прошло, кроме платежа ЕРЦ, а почему, а потому что там долг, непонятно откуда нарисовавшийся!!! А в этом месяце мне ещё и пени пришли!!! За что!!! За то, что всегда оплачиваю вовремя? Ну что, дорогие, я еду к вам… Сначала, конечно, напишу на сайт губернатору…
ольга
25.08.2015 @ 3:56 пп
просто ужас!Я тоже не могу дозвониться по указанным телефонам. Звоню по межгороду , снимают деньги, а никто не снимает трубку. Номера счетов, указанных на квитанции не проходят.
Ольга
18.01.2016 @ 6:04 пп
Давайте , наконец, наведем порядок?! За что люди работающие получают деньги, если кругом беспорядок и нет прозрачности
Галина
20.07.2015 @ 11:49 дп
Вымогатели, которые даже не могут нормально ничего объяснить! Просидела в одной очереди час, сказали, что это не сюда и отправили сидеть в другую очередь еще полчаса. Потом перерыв. Потом «вам надо взять оттуда эту бумажку и привезти еще одну». Объяснить, почему нельзя все сделать проще в электронном виде, не могут. Кучу заявлений напиши, очереди отсиди и в итоге ничего!
Про хамство персонала вообще говорить нечего.
Ольга
28.04.2015 @ 5:51 пп
Просто ужас! Какие хамки работают в этой организации!!!
Приходят с вопросами пенсионеры, которые и так ничего (в свете постоянных реформам ЖКХ) не понимают, а на них еще и голос повышают и в грубой форме разговаривают….
Правильно сегодня одна пожилая дама сказала: «сегодня я пенсионерка, Вы мне грубите, а завтра Вы и получите такой же ответ и в такой же форме». Молодец, не растиралась!!!
Уважаемые работники, будьте терпимее к пожилым людям
будьте терпимее к людям!!!
неважно
10.02.2015 @ 4:24 пп
это беспредел какойто надо идти в пркуратуру
Наталья
21.01.2015 @ 1:48 пп
Бардак не то слово!!! Квартиру в Североморске продали более 10 лет назад через Мурманский департамент недвижимости и выписались. На сегодня- решение суда, которое вступило в законную силу, о взыскании за услуги ЖКХ за 2011- 2014 гг. за эту квартиру в сумме 140 тысяч рублей.
Суд руководствовался справкой по ф. № 9 предоставленной Единым Расчетным Центром. Дозваниваюсь по трем указанным телефонам целый день — бесполезно (межгород) живу в Мурманске. На сегодня — я в суде должна доказать уважительную причину пропуска срока обжалования (повестки и решение отправляли по адресу проданной квартиры) и отменить (обжаловать) решение Североморского районного суда, предоставив все подтверждающие документы купли-продажи. А это время и нервы. Короче буду доказывать, что я не животное отпущения. Задолженность уже обнародована на сайте судебных приставов (оттуда и узнала) как и решение суда на сайте суда. Пропуска в ЗАТО нет!!! Люди будьте бдительны!!! Не дайте ЕРЦ поиметь ВАС!!!
Владимир
27.01.2015 @ 9:13 пп
Наталья я вам сочуствую, боритесь… А по этим телефонам, не с первого раза но дозванивался в ерц.
наталья
12.02.2016 @ 3:34 пп
такая же история. 3 года как продали квартиру, выписались, уплачены были перед продажей все коммунальные платежи. в январе этого года пришло судебное решение заочное о взыскании каких-то задолженностей. апеляционную жалобу нужно писать теперь и отправлять. бред!!!
Алексей
24.12.2014 @ 4:15 пп
что за бардак,пытаюсь дозвониться 2 часа чтобы дать показание ,и не кто трубку не берёт или занято,а пытаюсь отправить через сайт то выдаёт ошибку и пишет Лицевой счет не существует или ваши счетчики у нас не обслуживаются!
виктор
07.09.2014 @ 11:42 дп
Здравствуйте! Прошу извинение, если нагрублю, хотя…. Сколько можно передавать одни показания по счетчику горячей воды, а приходят в квитанции другие. Или Вы думаете, что у нас деньги казенные, ездит с п. Росляково в Мурманск и постоянно разбираться с расчетчиками??? Когда наведете порядок, или буду жаловаться пока, самому Губернатору
виктор
07.09.2014 @ 11:43 дп
Прошу извинение, из п. Росляково в Североморск
Паршина Надежда
26.08.2014 @ 1:55 пп
Невозможно дозвониться по указанным телефонам. Звоню по межгороду , снимают деньги, а никто не снимает трубку. Номера счетов, указанных на квитанции не проходят.